|
Пилот команды Рено Виталий Петров, накануне Гран При Турции, дал интервью в котором он говорит о там что, надеется на хороший результат в предстоящей гонке. В прошлом году Виталий запомнился красивой борьбой с феррари Фернандо Алонсо и лучшим временем круга в гонке.
Вопрос: С Гран При Турции начинается серия европейских гонок – каковы итоги первой части сезона? Виталий Петров: Конструкция машины в этом году гораздо удачнее прошлогодней, в ней применено много инновационных решений. Мы провели хорошие гонки, и из четырех гонок в двух были на подиуме. Но были и неудачи связанные скорее с невезением, чем с техникой. Пока я доволен своими выступлениями, но важно сохранять концентрацию и работать с такой же самоотдачей
...
Читать дальше »
|
Прежде не замеченный в любви к двухколесной технике, чемпион мира Себастьян Феттель, заказал себе уникальный байк за 70 тысяч евро. Немец посетил Хокенхейм, где находиться одна из самых известных в Европе мастерских по изготовлению байков на заказ. Недавно в этом ателье была представлена новая модель байка Avalanche с обьемом двигателя 1250 кубиков, V-образным мотором и шестиступенчатой коробкой передач. Этот мотоцикл произвел впечатление на чемпиона мира. Себастьян высказал свои персональные пожеланияи работа над байком была начата. Закончить его обещабт к сентябрю. В этой же мастерской несколько лет назад собирали монстр-байк для чемпиона мира 2007 года Кими Райконена.
|
Сегодня у Фелипе Массы день рождения, ему исполнилось 30 лет. На официальном сайте Феррари его поздравили руководство каманды, а так же напарник Фернандо Алонсо. Мы присоеденяемся к поздравлениям, а так же желаем Феллипе новых гоночных успехов и побед!
|
Вероятность того, что предстоящий гран-при Турции станет последним очень велика. Это связанно с тем, что Турецкая сторона не может договориться с Берни Эклстоуном о цене за право проведения гран-при. Эклстоун решил поднять плату с 13 млн.$ до 26 млн.$ в год. На что правительство Турции ответило отказом.
|
Пирелли в трех прошедщих гонках сезона применяла три различных варианта маркировки шин, что бы зрители на трибунах и телезрители могли различать тип резины. Однако все три варианта оказались неэффективны и различать тип резины было сложно. В связи с этим в Пирелли решили пойти на более радикальный шаг, к следующему гран-при шинники решили полностью выкрасить боковину шины, что позволит однозначно определить тип установленных шин.
|
Рейтинг пит-стопов, по прошедствии трех гонок возглавила команда Мэрседес. В среднем подопечные Росса Брауна тратят на пит-стоп (заезд, выезд и замена колес) 22.3 секунды. Вторая по скорости питов команда Макларен, в среднем они тратят на пит-стоп на 0,08 сек. больше. Далее идет Ред Бул с отстованием в 0,3 секунды. Затем идут Заубер, Форс Индия и Рено, команда Феррари расположилась на 7-ом месте, затем идут Вильямс и Торо Россо. Замыкают рейтинг Вирджин, Маруся и HRT. Причем HRT проводит пит-стопы медленнее Мэрседеса на 3,3 секунды.
|
В гонке пилот Феррари претендовал на подиум, но тактика двух пит-стопов, не позволила подняться гонщику на подиум и в итогое он занял лишь 6-е место. Однако Бразилец остался доволен проведенной гонкой. Он второй раз подряд опередил напарника по команде двухкратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, показывал неплохую скорость по ходу всего уикенда и в общем остался доволен результатами гран -при.
|
Действующий чемпион мира занял второе место в ГП Китая. По окончании гран-при, Себастьян Феттель сообщил, что выбор его командой тактики двух пит-стопов оказалася ошибочным. На последних кругах он не смог составить конкуренцию Льюису Хэмильтону, так его резину уже была порядком изношена и уступил первую позицию британцу. По мимо тактики, у Себастьяна, в этот уикенд хватало и других проблем. Он крайне неудачно стартовал, пропустив вперед пару из Макларен, так же по ход гонки были перебои в связи с боксами и неполадки в работе КЕРС. Однако все это не помешало занять ему вторую строчку на финише и остаться уверенным лидером чемпионата.
|
Победитель гран-при Льюис Хэмельтон считает, что основны фактором в прошедшей гонке, был выбор тактики. "С тактикой мы определились еще до квалификации"- говорит победитель гран-при. "Новый комплект мягки шин, сэкономленный в квалификации, продержался несколько дольше, чем у соперников и позволял показывать более быстрое время. Пит-стопы прошли без заминок. И хотя борьба и была очень плотной, все это позволило выиграть гонку."
|
17 апреля в Китае прошел очередной, третий по счету гран-при. Победу в гран-при одержал Льюис Хемельтон.Это его первая победа в этом сезоне и 15 в карьере. Вторым финишировал Себастьян Фетель, третьим - Марк Вебер.
|
|
|